Меню сайта

Новости Клана

Все для WOT

Форма входа

Мини-чат

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Гайд по Т34
KosДата: Воскресенье, 26.05.2013, 18:19 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 74
Репутация: 0
Статус: Offline


Краткий обзор:

Танк очень своеобразный. Осваивал его, как и ИС 6- на тесте. Главная наша особенность-  неравномерное распределение бронирования- у нас картонный корпус и почти непробиваемая башня. Эффективная игра на любом танке подразумевает использование сильных сторон и минимизация слабых, тоесть чтобы не получать урон нам достаточно ловить снаряды башней, только и всего.Если вы играли на Т 29 и думаете, что уже умеете играть на Т 34, то сильно ошибаетесь. Т 34 больше по стилю игры схож с т 30. На картинке неверно указаны некоторые ТТХ- на самом деле мы намного точнее. Игра на т 34 сводится к простому правилу- спрятал корпус и спокойно расстрелял вражину, но не все так просто, спрятать нашу хрупкую тушку можно не на всех картах, а даже если мы нашли такое место, то мы сразу должны просчитать свой путь к отступлению туда, где до нас не дотянутся ползучие прицелы артоводов . Т 34- танк поддержки, наша задача вылезать под выстрел так, чтобы враг видел только башню, отвешивать ему сочную плюшку и укатываться на перезарядку под прикрытие союзников. Большие углы вертикальной наводки позволят нам вылазить на врага из складок местности, показывая только непробиваемую башню, наносить ощутимый урон и не получать дамага в ответ. Большие дистанции- наш друг у нас достаточно точное и очень пробивное для своего уровня орудие, а в довесок велик шанс, что ответный снаряд попадет нам в башню. Если одинокий враг стоит за углом, вы вполне можете обменять свои хп на его, при условии что его альфастрайк ниже нашего, но это стоит делать лишь в том случае если вам очень нужно быстро его убить- для всех остальных ситуаций существует множество разводов, призванных загнать вражью болванку в молоко. Прежде чем вы начнете делать все что я напишу ниже проверьте, не достает ли вас вражеская арта и не достает ли этого самого врага союзная. Если вы стоите под артой- немедленно меняйте позицию, держа этот угол под прицелом, если под артой враг и у арты нет более приоритетных целей попросите арту о помощи- всеравно получите опыт за урон по засвету, к тому-же ужаленный артой противник наверняка сам вылезет из-за угла прямо под наше дуло. А теперь собственно разводы: самый основной и безопасный- показать врагу кусочек передней части корпуса под огромным углом так, чтобы не подставлять крайний к противнику передний каток, дальний можно, попав в него вам всего лишь собьют гусеницу, а как только вы ее почините вы выкатитесь и отвесите вражине свой богатырский щелбан. Если враг не ведется на это, но его очень надо выковырнуть, можно попробовать поделать качельки, имейте ввиду, что это рискованно.
Есть еще способ, но не советую проделывать его с врагами, вооруженными убер пухами, такими как япесто; вы разворачиваетесь к врагу лбом, при этом находясь за углом, и аккуратно показываете ему свой борт под диким углом, враг конечно же думает, что пробьет, но он не знает что между броней и снарядом находится гусеница, которая и сожрет дамаг. Дуэли с одноклассниками легко выигрываются в складках местности, но если обозленный безответной плюхой лев или КВ 5 скатится к вам в складку, и на полной скорости врежется в нас, будет очень больно  . На дальних дистанциях, когда не получается спрятать корпус можно встать ромбом, тогда увеличивается шанс, что враг попадет в гуслю. Ближних же дуэлей нам лучше избегать- даже если и одолеем супостата, сами останемся с крохами хп. А еще нам трудно одолеть в дуэли ст из за медленной башни.

Плюсы:
+ Отличная бронепробиваемость
+ Хорошая точность
+ Отличная броня башни
+ Большие УВН
+ Гусли часто принимают весь дамаг на себя
+ Отличный урон за выстрел (альфастрайк)

Минусы:
- Картонный корпус
- Плохая динамика
- Низкая скорость поворота башни
- Высокая цена


Рекомендации:
В прямых руках танк будет ощутимо влиять на исход боя, требует знания карт, антиартовых позиций и постоянного контроля миникарты. Вполне подойдет среднему игроку с опытом игры на т 30.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Создать бесплатный сайт с uCoz© 2025